Одним из запоминающихся показов Mercedes-Benz Fashion Week Russia стал показ Ksenia Knyazeva. Уже который сезон подряд дизайнер удивляет, рассказывая зрителям захватывающию историю. Если в прошлый раз это были романтические 70-е, то в этот раз на вооружение были взяты серьезные исторические десятилетия «Сухого закона» в США. Главная героиня показа – Грейс Литгоу – женщина, которая сыграла не последнюю роль в период антиалкогольной кампании.
 

«Потрясающая женщина, криминальная. Которая решала все вопросы с помощью револьвера. Которая наладила бизнес во время «Сухого закона», когда это еще было запрещено. Она была передовиком. Не самым положительным персонажем. Даже скорее отрицательным. Но в этом ее и фишка. Спасибо за то, что она вдохновила нас таким своим некрасивым поведением».

Ксения Князева

 

На время показа подиум превратился в подпольный бар с большими деревянными бочками-столами и барной стойкой, где бармен разливал многоцветные алкогольные напитки.  Модели, выходившие на подиум, олицетворяли прекрасную Грейс. Короткая укладка темных волос и макияж выполненный в черных тонах, дополнял впечатления роковой красотки, уверенно следовавшей своим целям. Взяв бокал с коктейлем они проходили перед заинтересованным взором зрителей, а затем располагались за декоративными столами. Атмосферу происходящего дополнял музыкальный трек Chinawoman – «Party Girl» и видео коллаж, составленный из картин Светланы Валуевой.
 

«Режиссурой занимались мы. У нас вообще большая команда. Мы не обращались к каким-то сторонним людям. Мы это все сами продумали, прожили. До самого конца. До самого последнего выхода».

Ксения Князева

 

Костюмы новой коллекции напоминают элегантные образы 30х гг., когда коротная длина юбок 20х снова «поползла» вниз и появились широкие плечи в женской одежде. Тем самым уходя от энергичной и беззаботной девушки 20х, создавая образ более взрослый и независимой. Длинные женственные платья или миди прямого кроя, а также кокетка, декоративно украшавшая некоторые костюмы, отлично вписывается в современные образы, где минимализм вновь становится одним из популярных направлений. В коллекции также нашел отражение модный сегодня «спорт-шик»: бомберы и свитшоты с тематическими принтами, дополненные металлизированными брюками и женственными юбками.
 
Новая коллекция выполнена в свойственных осенне-зимнему периоду оттенках: черный, темно-зеленый с добавлением металлических переливов золотого и медного. Динамику и игру каждой детали задает авторский принт. Ирис и стрекоза — расположились на платьях, блузах,и пальто. Особенно эффектно выглядит топ в виде цветка с баской в виде лепестков. Именно эти персонажи не случайно выбраны дизайнером в качестве основных: «загадочная как ирис и неуловимая как стрекоза» – так называли Грейс Литгоу очарованные ею мужчины 30-х. Дополнили образ аксессуары и украшения, выполненные в единой идее с коллекцией. На сумках изображены принты, а украшения – стрекозы из витражных стеклышек словно на мгновение застыли на серьгах и колье.
 

«Принты мы рисуем сами акварелью. У меня есть несколько принтистов. Мы делаем основы, а потом их миксуем с разными вариантами и на разных тканях. Это авторские вещи.»

Ксения Князева

 

И вот уже, казалось бы, полностью погрузившись в эпоху 30-х, неожиданно раздается звук полицейской сирены. Испуганные модели убегают со сцены и зритель остается в тишине. Немного пораженный и немного заинтригованный, в темноте, он ожидает того, что будет дальше. Раздается негромкий щелчком, затем звук катушки камеры и на экране начинают появляются черно-белые снимки моделей-«осужденных» с табличками «Ксения Князева FW 16-17». После чего модели уверенным шагом выходят на финальный выход — возможность еще раз внимательнее рассмотреть образы и почувствовать властных характер героинь того времени. Дизайнер Ксения Князева выходит под бурные апплодисменты и уходит, унося с собой один из бокалов с коктейлем, которые за время показа бармер успел приготовить для довольных гостей.

 

 

 

Источник фото и видео: пресс-центр «Артефакт».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.