Помните бум логомании в 90х, когда ведущие мировые бренды стали выпускать одежду и аксессуары со своим логотипом? Потом еще азиатские производители, из-за спроса на продукцию, расплодили множество копий и уже с сумочкой «Fendi», «Louis Vuitton» и футболками «Versace» ходили практически все. В России же, где модная индустрия в широких массах была практически на нулевом уровне, бум этих подделок вызвал настоящий восторг и все стали надевать на себя все и сразу, всячески стараясь подчеркнуть свою «статусность».

И вот оно снова случилось. По итогам мировых показов можно смело заявить, что логомания вновь вернулась. Достаточно спорный тренд, но если подойти к нему грамотно и не переусердствовать, то можно добавить интересный элемент к образу, который, наоборот, его дополнит. Сегодня мы с вами уже отлично разбираемся в стилях и можем как минимум одеться гармонично.

В текущем сезоне бренды стали снова рекламировать себя, производя и распространяя одежду со своим логотипом. Все лейблы перешли с этикетки на внутренней бирке, на лицевую сторону футболок, свитеров, платьев, сумок и обуви. Культовыми на сегодняшний день уже стали: коллекции Гоши Рубчинского и Vetements — родоночальники этого тренда, футболки Gucci — они есть по-моему уже у каждого второго, кто может себе их позволить, мюли Dior из последней коллекции — за ними выстраиваются громадные очереди, и из более бюджетного — футболки Levi’s.

Пока сложно сказать как долго продержится этот тренд, но для себя я остановила выбор на футболках, которые отлично сочетаются с джинсами и полуспортивными брюками. Хотя думаю, что и перед какой-нибудь парой обуви тоже не смогу устоять, уж очень запали в сердце мюли Dior.

Как носить:

  • составить тотал лук одного бренда, но при этом оставить только одну вещь, на которой будет логотип, либо выбрать комплект: лого + базовая вещь — это самые оптимальные варианты, когда образ получится стильным и гармоничным.
  • очень мило смотрится логотип на тонких полосках ткани, встречающихся в качестве декоративной отделки на бретелях платья и бюстгальтера или на ремешках обуви.

Кстати, актуальная альтернатива логомании — любые надписи и слоганы на одежде. Здесь, в отличие от привязки к конкретному бренду, есть широкий выбор того, что вы хотите выразить, показывая свою индивидуальность: эмоции, чувства, взгляды на определенные вещи или просто шутку. Этот направление становится все популярнее и приобретает новые формы воплощения на одежде, например, помимо принта можно встретить еще и вышивку.

 

 

Купить сейчас (Для просмотра — крутите колесико мышки, либо кликайте на стрелки вправо-влево):

 
Оставь свой отзыв о текущей статье, выбрав одну из кнопок или в комментарии.
Мне будет приятно узнать твое мнение:


Источники фото: vogue.com, pinterest.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.